Уважаемые обучающиеся, воспитанники и родители (законные представители)!
МКОУ «Болдыревская ООШ им. Азербаева Даниила» работает с 01 сентября 2020 года в очном формате, с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в МКОУ «Болдыревская ООШ им. Азербаева Даниила»:
1. Перед открытием школы будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. За каждым классом мы закрепили учебное помещение, организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом помещении.
3. К сожалению, пока проведение массовых мероприятий остается под запретом.
4. Каждое утро будут проводиться "утренние фильтры" с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения обучающихся, сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
5. Мы установили при входе в школу и столовую дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
6. Мы пересмотрели режим работы школы, в т.ч. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп) при проведении утренней термометрии, а также режим питания. Режим работы школы, режим питания и расписание занятий вы узнаете у своих классных руководителей.
7. С учетом погодных условий мы будет максимально часто организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.
8. Во временя перемен (динамических пауз) и по окончанию работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов).
9. Дезинфекцию воздушной среды будет проводиться с использованием приборов для обеззараживания воздуха.
10. После каждого урока будет проводиться сквозное проветривание помещений в отсутствие детей.
11. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
Следовать мерам безопасности придётся всем.
Нормативные документы:
- Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189;
- Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавируснойинфекции (COVID-19), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых распираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавируской инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов";
Расписание звонков на 2020-2021 учебный год
Расписание уроков для обучающихся 1-4 классов
Расписание уроков для обучающихся 5-9 классов
Приказ о назначении классных руководителей